Вид работ: слесарный ремонт

Рейтинг:
850 оценок

Обязательной частью ухода за машиной является слесарный ремонт. В большинстве случаев за ним обращаются в случае проблем с ходовой частью, с элементами подвески, например РМШ, шаровыми опорами, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. В случае, если часть уже не подлежит ремонту, автослесарь сделает замену, и нередко такое бывает с мотором, АКПП и различными неразборными узлами. Работники автосервиса MT-AVTO правильно и быстро произведут разборку поврежденной части и постараются ее отремонтировать.

Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Марки квадроциклов
Марки мотоциклов
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
QR код
через банк
Автосервисы по маркам
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    Посетил недавно сервис на сикейроса,попросил чтобы осмотрели ходовую и определили какие уплотнения на двс нужно менять: был явный хруст при трогании с места с вывернутыми колёсами, проявлялся незначительный стук в области руля при повороте вправо-влево на месте, ещё были замечены подтеки масла в нескольких местах двс. Примерно 30 минут ожидал пока осмотсять авто, после чего мастер позвал меня и сказал что все в порядке, вам ничего не нужно менять:). Я не согласился, продемонстрировал свои замеч
  • 5,0
    Сюда обратилась недавно, была проблема с машиной, у меня TOYOTA и делали мне ремень грм. Выгодная цена была и обслуживание мне понравилось, рекомендую сервис. Не везде так все четко и быстро делают, уж поверьте мне.
  • 5,0
    У нас первая машина HONDA и нам с ней не сильно то повезло, ломается часто и уже второй раз сюда обращаюсь. На этот раз делали нам замену помпы двигателя. Все быстро и без нервов и лишнего не заплатили.
  • Приехал сначала в один сервис сети, которые насчитали мне ремонта на 100 000руб.
    Попал потом к ребятам на сикейроса 14 и как оказалось очень много элементов не требовались в замене а по некоторым нужно было заменить расходку.
    В итоге отдал машину mazda 6 на замену сцепления, лобового стекла, обслуживание ходовой и кондиционера.
    Подходом к работе крайне доволен и обслуживаться буду только тут.
  • Не хотел писать негатив но видимо время пришло.
    У меня два автомобиля Инфинити QX и FX.
    Обслуживался в МТ авто около двух лет. С начало было все отлично. Вовремя и качественно но вот последний год....
    И так (что вспомнил):
    1. На QX потекла трубка жидкости гидро-усилителя (обратка) я приехал на замену. Мне поменяли трубку высокого давления (да она потела но не текла и менять я ее не просил). Когда у меня совсем потекла обратка я приехал еще раз и наконец поменяли обратку. Но это еще не все.
    • Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв.
      Мы внимательно изучили Ваши замечания о качестве работы нашего автоцентра, за что Вам благодарны.
      Наша компания всегда стремится стать лучше, и богатый опыт накопленный годами этому подтверждение.

      К сожалению, в нашем бизнесе бывают разные случаи, в том числе и такие как у Вас. Не всегда мы можем отвечать за качество производства автомобилей или запасных частей к ним, но тем не менее, это наш удел и мы берем на себя ответственность и
      • Саша все красиво, но вранье… У тебя были нормальные мастера и было все ОК. А сейчас просто рукожопы…!!!!!!!!!!!!! У меня косяков очень много. Только посмей написать что я не прав. Сергей Виноградов
        • Сергей, здравствуйте!

          Как говорилось ранее – мы не отказываемся от тех производственных недочетов которые допустили во время ремонта Ваших автомобилей.
          К сожалению, это излишки в специфике нашего бизнеса. Тем не менее, мы осознаем тот уровень ответственности который на нас возложен.

          Каждый ремонт рассматривается нами как отдельный проект, который мы готовим, реализуем и тестируем. При этом, мы заинтересованы только в качественном выполнении работ нашими сотрудниками. Уровень лояльности кл
+1
Похожие автосервисы