Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем другие элементы авто. В них часто попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям нередко нужна покраска. До нее обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько труднее, потому участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. В целях удаления малозаметных сколов и царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.
Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление от работы с нами.
Хотелось бы отметить только то, что ремонт выполнялся в срочном порядке, на б/у и деформированных деталях и о том, что «идеала» не будет вас предупреждали заранее.